Связаться с нами
8 800 5000-427
Бесплатно из России
В корзине
пусто
Собаки Кошки Птицы Рыбы и рептилии Грызуны
Главная » Помощь » F.A.Q. » Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Если вы оплачивали заказ банковским переводом (по квитанции в банке), для «ускорения» процесса отправки просим вас отправить скан или фото документа об оплате (квитанции) на адрес эл. почты info@mypet-online.ru, чтобы не дожидаться фактического поступления д/с на счет нашей организации. В среднем он (перевод) занимает от 2 до 5 банковских дней.

Будь в курсе
Узнавай о новостях и акциях первым (не чаще одного раза в месяц)
Нажимая кнопку «Подписаться» вы принимаете Пользовательское соглашение и положение о конфиденциальности
Подписка оформлена!
Проверьте вашу электронную почту, на нее должно прийти сообщение для подтверждение адреса электронной почты. После подтверждения вы будете получать акции и новости.
 
×
Внимание

Вы действительно хотите выполнить это действие?