Наверх ↑ Ваш город:  Дубна
Главная страница » Помощь » Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь собраны самые частые вопросы, возникающие при покупке в нашем магазине. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь к нашим консультантам по телефону, email или через форму обратной связи.

Общие вопросы
Как сделать заказ?

Это легко! Специально для вас мы подготовили пошаговую инструкцию «Как сделать заказ через сайт». Кроме того, вы всегда можете оформить заказ по бесплатному телефону.

Есть ли риск потерять деньги при 100% предоплате?

Все способы оплаты, указанные на сайте, относятся к платежной системе Яндекс. Деньги, где учитываются все операции, проведенные клиентами нашего интернет-магазина. При оплате формируется уникальный код платежа или номер заказа, который клиент может в любой момент сообщить оператору интернет-магазина или сотруднику компании Яндекс.Деньги и потребовать возврата денежных средств.

Возврат денежных средств на банковскую карту или электронный кошелек, осуществляемый в течение 3 дней с момента проведения платежа, проводится в формате день в день. Возврат денежных средств, который проводится в срок превышающий 3 дня, может занять от 2 до 10 банковских дней.

Почему номер заказа при оплате отличается от номера заказа в интернет-магазине?

Номер заказа в платежной системе соответствует номеру транзакции, которую вы проводите с помощью онлайн-платежа. Он не должен соответствовать номеру заказа в интернет-магазине. Это, по-сути, номер чека, по которому вы сможете идентифицировать свой онлайн-платеж.

Он может понадобиться вам, если, к примеру, в нерабочее время, вы решите уточнить статус вашего платежа. В этом случае вы можете позвонить на горячую линию сервиса Яндекс.Деньги, назвать «номер заказа» (он же номер платежа) и сотрудники платежного сервиса сообщат вам детали по данной операции. 

 

Номер заказа в платежной системе также может использоваться для возврата денежных средств плательщику без участия интернет-магазина.

Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился и остался в ожидании оплаты. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Если вы оплачивали заказ банковским переводом (по квитанции в банке), для «ускорения» процесса отправки просим вас отправить скан или фото документа об оплате (квитанции) на адрес эл. почты info@mypet-online.ru, чтобы не дожидаться фактического поступления д/с на счет нашей организации. В среднем он (перевод) занимает от 2 до 5 банковских дней.

Почему стоимость доставки в калькуляторе отличается от той, которую озвучивает оператор при подтверждении заказа по телефону.

Стоимость доставки в калькуляторе на сайте mypet-online.ru рассчитывается БЕЗ учета стоимости страховки груза и его упаковки перед отправкой. Стоимость упаковки и страховки груза для каждого товара индивидуальная, поэтому рассчитать ее по умолчанию в калькуляторе невозможно. Оператор озвучивает усредненную стоимость доставки с учетом стоимости страховки груза от повреждений во время транспортировки, а также стоимости упаковки груза, исходя из его веса, габаритов и индивидуальных особенностей товара, входящий в его состав.

Отправка заказов БЕЗ надлежащей упаковки и страховки груза строго запрещена, во избежании потери или его порчи во время транспортировки.

 

 

Настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России.

Если я обнаружил(а) брак или хочу отказаться от заказа уже после получения товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

 Согласно Закону о Защите прав потребителей, вы можете вернуть/обменять товар ненадлежащего качества в течение 30 дней с момента его получения. На возврат/обмен товара надлежащего качества (при дистанционном способе покупки) отводится 7 дней с момента получения заказа.

Для возврата/обмена товара вам необходимо, в первую очередь, заявить о намерении вернуть/обменять товар непосредственно в интернет-магазин. Также необходимо будет сообщить о причинах возврата/обмена товара для составления возвратной или обменной накладной. После подтверждения возврата/обмена товара интернет-магазином, вам необходимо обратиться в транспортную компанию/отделение Почты России и оформить документы на отправку: получатель ООО "МайПэт". Адрес доставки: 129327, г. Москва, ул. Менжинского 13к1 оф. 2.

Обращаем ваше внимание, что если сообщение о возврате поступает в интернет-магазин не в момент, а уже после получения заказа в транспортной компании или в отделении Почты России, то расходы по обратной пересылке товара в интернет-магазин, оплачиваются покупателем. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар непосредственно при его получении у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении Почты России.

После получения интернет-магазином товара ненадлежащего качества будет произведен осмотр (при незначительных повреждениях товара), а при значительных повреждениях будет проведена проверка на предмет порчи товара при транспортировке или заводского дефекта. В том случае, если проверка (осмотр) покажет что товар был поврежден не по вине покупателя, будет произведен возврат полной его стоимости. При обнаружении признаков использования (эксплуатации) товара покупателем, будет произведен частичный возврат стоимости данного товара, либо покупателю будет официально отказано в возврате денежных средств.

Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

При получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, Вы можете отказаться от получения заказа для его дальнейшего возврата или обмена в интернет-магазине. При этом, во избежании задержек в процессе возврата денежных средств или обмене товара, просим Вас сообщить о факте отказа от получения заказа непосредственно в интернет-магазин. В этом случае наши сотрудники уточнят информацию в транспортной компании или в отделении Почты России о факте отказа от получения посылки и будет оформлен возврат денежных средств, уплаченных Вами по данному заказу, а в случае обмена товара, будет сформирован новый заказ для дальнейшей пересылки в Ваш город.

 

 

Обращаем Ваше внимание! При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости доставки товара.

Я оплатил(а) заказ. Как мне узнать что оплата прошла успешно и заказ отправлен?

 

Для того, чтобы убедиться в том, что оплата вашего заказа прошла успешно, зайдите в раздел Что с моим заказом? вверху страницы нашего сайта. Введите номер вашего заказа и пин код, которые поступили вам в виде смс сообщения. На этой странице будет представлена вся информация по составу вашего заказа в т.ч. об оплате заказа. Также спустя 1-2 дня после оплаты/отправки заказа на этой странице будет отображаться номер отправления (почтовый идентификатор), по которому Вы сможете отслеживать статус вашей посылки на сайте той транспортной компании, которой был отправлен ваш заказ.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор?

 

Согласно условиям доставки товаров, представленных в разделе Доставка и Оплата, вы можете заказать несколько товаров на выбор, если сумма параметров (ДхШхВ) этих товаров не превышает 200 см. То есть интернет-магазин сможет доставить 2 товара с габаритами 42х42х15 см. разных цветов, чтобы вы смогли выбрать какой-то один из них, но не сможет доставить 2 товара с габаритами 100х66х8 см.

Обращаем Ваше внимание! Количество товаров «на выбор» в одном заказе не должно превышать 2 шт.

Я нахожусь не в Москве и сделал(а) заказ на вашем сайте. Как мне оплатить мой заказ?

Во избежание оплаты товаров, которых нет в наличии или ошибок в определении точного адреса доставки, оплата заказа возможна только после согласования условий доставки и комплектации заказа с менеджером интернет-магазина по телефону.

Почему я не могу выбрать удобный для меня временной интервал для доставки, а только то время, которое предлагает мне ваш сайт?

 Время и дата доставки зависят от района доставки и загруженности курьерской службы в определенный день. Они могут быть скорректированы оператором при подтверждении заказа по телефону.

Почему на сайте указана одна дата доставки, а оператор по телефону предлагает мне другой день?

 Время и дата доставки зависят от района доставки и загруженности курьерской службы в определенный день. Они могут быть скорректированы оператором при подтверждении заказа по телефону.

Я поздно возвращаюсь с работы и не могу принять заказ с 18 до 21 часа , как того предлагает ваш интернет-магазин. Могу ли я заказать доставку после 19 или после 20 часов?

 

Указывая определенное время доставки, интернет-магазин берет на себя ответственность доставить заказ именно в это время. Указанный в заказе 3-х часовой временной интервал означает, что клиент готов принять заказ на протяжении всего временного промежутка. Просьба отнестись с пониманием к тому, что курьеры работают «по маршруту» и не могут прибыть на заказ с точностью до 1-2 часов.  Вы также можете заказать услугу доставки к определенному времени (с интервалом доставки 1-2 часа). Данная услуга оплачивается отдельно. Стоимость услуги - 300 р.

Я не могу принять заказ до 15 часов, мне нужно чтобы его (заказ) привезли максимум до 13 часов. Почему ваши менеджеры не могут указать мои пожелания в заказе?

Указывая определенное время доставки, интернет-магазин берет на себя ответственность доставить заказ именно в это время. Указанный в заказе 3-х часовой временной интервал означает, что клиент готов принять заказ на протяжении всего временного промежутка. Просьба отнестись с пониманием к тому, что курьеры работают «по маршруту» и не могут прибыть на заказ с точностью до 1-2 часов.  Вы также можете заказать услугу доставки к определенному времени (с интервалом доставки 1-2 часа). Данная услуга оплачивается отдельно. Стоимость услуги - 300 р.

Мне привезли товар с браком, могу ли я вернуть его сразу при получении или впоследствии вернуть/обменять его на другой товар надлежащего качества, если обнаружу дефект уже после того, как уедет курьер?

1. Вы можете отказаться от получения привезенного вам товара в момент его получения вне зависимости от суммы заказа, если нарушен товарный вид, истек срок годности или на товаре имеются дефекты. В этом случае курьер сделает необходимые пометки в накладной и скорректирует сумму заказа. 

2. Если вы заметили недостатки в привезенном вам товаре уже после того, как уехал курьер, то согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки, обратиться в интернет-магазин с просьбой принять товар на возврат или обмен. Для этого необходимо написать на адрес эл. почты info@mypet-online.ru с пометкой "Возврат/обмен", а также указать № Заказа, дату доставки и артикул товара, который вы хотите вернуть/обменять. Также требуется указать причину возврата/обмена товара.

3. Вернуть товар вы можете самостоятельно в офис интернет-магазина по адресу: Москва, ул. Печорская 1 или заказать курьера для дистанционной процедуры возврата/обмена товара (стоимость услуги 300 р.)

После рассмотрения вашей претензии, при наличии у вас товарного или кассового чека, товар будет передан на экспертизу или отправлен на склад поставщика для осмотра. Официальный ответ будет передан вам, и в случае выявления заводского брака и подобного рода дефектов, будет осуществлен возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный товар в той же ценовой категории.

Мне нужно оформить возврат или обмен товара. Как это сделать?

Для того чтобы вернуть/обменять товар надлежащего качества, заказанный самовывозом или с доставкой по Москве или МО, вам необходимо в течение 7 рабочих дней с момента подтверждения заказа оформить заказ на сайте и в примечании к заказу указать следующую информацию: «Обмен/возврат товара по накладной № ... от день.месяц.год". Вы можете оформить заказ на самовывоз и бесплатно осуществить обмен/возврат товара или заказать курьерскую доставку (услуга платная, стоимость услуги - 300 р. вне зависимости от суммы заказа). Вы также можете оставить заявку на возврат/обмен товара, написав на эл. почту интернет-магазина info@mypet-online.ru с пометкой «возврат/обмен». Обращаем ваше внимание, что заявки на возврат/обмен товара по телефону не принимаются.

Интернет-магазин вправе отказать в заборе крупногабаритного товара (сумма габаритов ДхШхВ превышает 200 см.) или товара с индивидуальными или техническими особенностями. Стоимость забора крупногабаритного товара собственной курьерской службой интернет-магазина составляет 350 р.

Я заказываю в вашем магазине не перый раз, почему у меня не проставлена скидка?

Наш магазин ценит признательность наших клиентов, поэтому старается сделать каждую покупку максимально выгодной и приятной для покупателя.

Система скидок

  1. Начиная с 3-его заказа или по достижении общей суммы заказов 10 000 руб. — скидка 5% на весь ассортимент товаров интернет-магазина, кроме акционных.
  2. При самовывозе (Москва, ул. Печорская 1) — скидка 5%.
  3. Начиная с 10-ого заказа или по достижении общей суммы заказов 30 000 руб. — скидка 7% на весь ассортимент товаров интернет-магазина, кроме акционных.
  4. Условия поставки товаров и скидки для оптовых покупателей (питомников, юр. лиц и пр.) можно узнать отправив запрос на info@mypet-online.ru с темой письма: «Скидки — ОПТ»

Пороги скидок и иные условия

  • Порог для предоставления скидки 5% при оплате наличными — 1750 р.
  • Порог для предоставления скидки 5% при оплате банковской картой или онлайн — 2750 р.
  • Порог для предоставления скидки 7% при оплате наличными — 4000 р.
  • Порог для предоставления скидки 7% при оплате банковской картой или онлайн — 5000 р.
  • Скидки при самовывозе не суммируются со скидкой постоянного покупателя.
  • Учет количества заказов, а также их сумм производится с помощью базы данных MyPet-Online.ru по номеру телефона, адресу доставки или ID, который присваивается клиенту при регистрации.
  • Скидка проставляется оператором интернет-магазина в момент подтверждения заказа покупателем по телефону или онлайн.
  • Первый заказ для частного клиента (без заключения договора оптовой поставки) не является основанием для предоставления скидки.