Связаться с нами
8 800 5000-427
Бесплатно из России
В корзине
пусто
Собаки Кошки Птицы Рыбы и рептилии Грызуны
Главная » Помощь » F.A.Q. » Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

При получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, Вы можете отказаться от получения заказа для его дальнейшего возврата или обмена в интернет-магазине. При этом, во избежании задержек в процессе возврата денежных средств или обмене товара, просим Вас сообщить о факте отказа от получения заказа непосредственно в интернет-магазин. В этом случае наши сотрудники уточнят информацию в транспортной компании или в отделении Почты России о факте отказа от получения посылки и будет оформлен возврат денежных средств, уплаченных Вами по данному заказу, а в случае обмена товара, будет сформирован новый заказ для дальнейшей пересылки в Ваш город.

Обращаем Ваше внимание! При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости доставки товара.

Будь в курсе
Узнавай о новостях и акциях первым (не чаще одного раза в месяц)
Нажимая кнопку «Подписаться» вы принимаете Пользовательское соглашение и положение о конфиденциальности
Подписка оформлена!
Проверьте вашу электронную почту, на нее должно прийти сообщение для подтверждение адреса электронной почты. После подтверждения вы будете получать акции и новости.
 
×
Внимание

Вы действительно хотите выполнить это действие?