Наверх ↑ Ваш город:  Дубна
Главная страница » Помощь » F.A.Q. » Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

Если я обнаружил(а) брак при получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, как я могу оформить его возврат или обмен?

При получении товара у курьера, в пункте выдачи транспортной компании или в отделении почты России, Вы можете отказаться от получения заказа для его дальнейшего возврата или обмена в интернет-магазине. При этом, во избежании задержек в процессе возврата денежных средств или обмене товара, просим Вас сообщить о факте отказа от получения заказа непосредственно в интернет-магазин. В этом случае наши сотрудники уточнят информацию в транспортной компании или в отделении Почты России о факте отказа от получения посылки и будет оформлен возврат денежных средств, уплаченных Вами по данному заказу, а в случае обмена товара, будет сформирован новый заказ для дальнейшей пересылки в Ваш город.

 

 

Обращаем Ваше внимание! При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости доставки товара.